Харьковская обл., г.Первомайский, ул.Комарова 5a

(057)728-52-58

(095)937-35-83

(097)712-13-11

(050)569-64-29

ВОЙТИ

Комментарии   

+1 #16 Сергей 05.02.2019 13:00
Цена - соответствует заявленной
Доставка - отправлено оперативно
Рекомендую.
Цитировать
0 #15 Алексей Давыденко 08.11.2016 22:42
Будем признательны за вот эту ссылку http://piramid.com.ua/magazin24.html из любой соцсети вашего профиля. Это поможет нам найти покупателей.
Цитировать
0 #14 Алексей Давыденко 08.11.2016 22:32
Мы рады, что смогли вам помочь. Будет необходимость в нашей продукции обращайтесь.
Цитировать
0 #13 Заказчик 08.11.2016 17:21
Покраску делали мы сами на всех 4х карнизах, т.к. окна деревянные и белый цвет карнизов не подходил. После установки выяснилось, что 2а полотна немного смещены и в проеме образуется щель между штапиком и полотном. Установщик взялся решить проблему и забрал эти полотна, дабы сместить ламели в определенную сторону. А когда привез - одно из полотен оказалось нерабочим, как он аргументировал - производственны й брак. Далее историю Вы знаете. Мы рады и благодарны Вам, что у неё наконец-то появилась ясная удачная концовка. Теперь можем смело Вас рекомендовать как ответственного производителя качественных изделий!
Цитировать
0 #12 Алексей Давыденко 08.11.2016 10:10
Да пожалуйста. Кто-то делал покраску карниза в золотой цвет и по видимому потерял клипсы, с верхней ламели - это и была причина, все остальное в норме.
Цитировать
0 #11 Заказчик 08.11.2016 09:31
Благодарим Вас за оперативное решение! Неприятные впечатления от дилера и установщика сглажены Вами. Теперь проблемное полотно стало рабочим, что очень радует. Можно узнать - в чем все же заключалась проблема механизма?
Цитировать
0 #10 Заказчик 26.10.2016 19:30
Спасибо! Отправим до конца этой недели. Очень надеемся на решение проблемы с Вашей помощью.
Цитировать
0 #9 Алексей Давыденко 26.10.2016 11:10
Комплектация немного менялась. Дабы избежать несовместимости , отправьте нам жалюзи, мы бесплатно переберем и заменим все неработоспособн ые элементы, устраним проблему с пролеганием ламелей и отправим вам обратно. Отправляете через ИнТайм, на адрес г.Первомайский, Харьковской области. Получатель Давыденко Алексей 0956493637. (Важно! Хорошо упакуйте в картон)
Цитировать
0 #8 Заказчик 26.10.2016 10:30
Также можем выслать фото того проблемного полотна и описанных в предыдущем посте позиций ламелей.
Цитировать
0 #7 Заказчик 26.10.2016 08:29
Спасибо за Ваш комментарий, уважаемый davudo. Возможно, Вы правы о разделении ответственности между производителем, дилером, замерщиком/уста новщиком. Но здесь также есть проблема, о которой тот самый Юрий высказался как о производственно м браке. При переворачивании одно из установленных полотен жалюзи не может физически принять позицию "закрыто вниз". Если оно с трудом и переворачиваетс я - то в позицию "прикрыто вниз" - направление щелей между ламелями - смотрит вниз. Как нам объяснили это из-за стертого колесика, хотя жалюзи были на тот момент неиспользованны е да и сейчас есть как новые, т.к. переворачивать их крайне сложно.
Касательно решения - тут Вы абсолютно правы, но с дилером найти его не получилось, а проконтактирова ть Вас напрямую решили только сейчас. Если у Вас есть возможность выслать схему, установленную в карнизе жалюзи, чтобы мы их самостоятельно перебрали и возможно устранили этот дефект - будем очень благодарны.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить