Спасибо за ваш отзыв!
  

 

(057)728-52-58 (097)712-13-11

(095)937-35-83

Вход

КОРЗИНА
Ваша корзина пуста.


$logoTitle

Комментарии  

 
+3 # Стас 15.02.2016 19:43
Бистро перезвонили. Товар получил раньше обещанного срока. Спасибо большое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Александр 49 19.04.2016 07:43
Дважды делал заказ комплектующих к жалюзям в интернет магазине. Быстро перезвонили, согласовали все вопросы и по доставке.
Большое спасибо за оперативность и за работу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # ruslanlis77 09.06.2016 20:39
Заказывал себе комплектующие. После оформления на сайте заказа буквально через минуту сами перезвонили. Очень оперативно спасибо за работу. Побольше таких бы магазинов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # ramzanbek 31.08.2016 21:07
Единственное место где нашел запчасти для жалюзи, по адекватным ценам. Спасибо, что вы есть. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Заказчик 16.10.2016 07:01
К сожалению, крайне недовольны качеством жалюзи, заказанным в Вашей компании через дилера (Двигун Игорь Иванович, как указано на печати в чеке за заказ), который отказался до конца выполнить свои обязательства, а вскоре объявил о своей самоликвидации.
Так и красуются неработающие в полной мере и не по размеру выполненные жалюзи "Прис Хит" на окнах каждый раз напоминая о печальном опыте сотрудничества с Вашей компанией.
Также отдельная НЕблагодарность установщику Юрию ( +38 095 4695 041), который многократно переносил возможность рассмотрения и устранения неполадок и урегулирование проблемного вопроса, подвесив его в воздухе на долгое время, видимо навсегда. А также испортил окна из евробруса некачественной установкой жалюзи (криво и не по размеру засверлил отверстия для карнизов и пластиковых натяжителей лески).
Сотрудничество не рекомендую по причине отсутствия ответственности компании за произведенный и предоставленный продукт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # davudo 16.10.2016 11:28
Это тоже самое, если бы вы сами купили у нас жалюзи, но неправильно их замеряли и плохо установили. Вы бы тоже жаловались на нас о плохом качестве жалюзи?. В данном случае, вы недовольны посредником, который покупал у нас жалюзи и некачественно выполнил свои обязательства перед вами. А вы вместо того, чтобы обратиться за помощью, пытаетесь нас обвинить в качестве работы посредника. Мы даем гарантию на качество и работоспособнос ть изделия. А замер, установка - это ответственность того, кто эту работу выполняет, это можете быть вы или дилеры, и мы абсолютно не знакомы с Юрием и другими 100-ми мастеров, наших дилеров. Вы назвали неправильный, замер, и поврежденные окна, и в чем-же, простите, безответственно сть нашей компании, за произведенный продукт? Мы сожалеем, что с вами нехорошо обошлись, но вместо того, чтобы искать решение проблемы, вы пытаетесь искать виноватых. Всего хорошего, надеемся у вас получиться решить эту проблему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Заказчик 26.10.2016 10:05
Спасибо за Ваш комментарий, уважаемый davudo. Возможно, Вы правы о разделении ответственности между производителем, дилером, замерщиком/уста новщиком. Но здесь также есть проблема, о которой тот самый Юрий высказался как о производственно м браке. При переворачивании одно из установленных полотен жалюзи не может физически принять позицию "закрыто вниз". Если оно с трудом и переворачиваетс я - то в позицию "прикрыто вниз" - направление щелей между ламелями - смотрит вниз. Как нам объяснили это из-за стертого колесика, хотя жалюзи были на тот момент неиспользованны е да и сейчас есть как новые, т.к. переворачивать их крайне сложно.
Касательно решения - тут Вы абсолютно правы, но с дилером найти его не получилось, а проконтактирова ть Вас напрямую решили только сейчас. Если у Вас есть возможность выслать схему, установленную в карнизе жалюзи, чтобы мы их самостоятельно перебрали и возможно устранили этот дефект - будем очень благодарны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Заказчик 26.10.2016 10:08
Также можем выслать фото того проблемного полотна и описанных в предыдущем посте позиций ламелей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # davudo 26.10.2016 11:42
Комплектация немного менялась. Дабы избежать несовместимости , отправьте нам жалюзи, мы бесплатно переберем и заменим все неработоспособн ые элементы, устраним проблему с пролеганием ламелей и отправим вам обратно. Отправляете через ИнТайм, на адрес г.Первомайский, Харьковской области. Получатель Давыденко Алексей 0956493637. (Важно! Хорошо упакуйте в картон)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Заказчик 26.10.2016 19:06
Спасибо! Отправим до конца этой недели. Очень надеемся на решение проблемы с Вашей помощью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Заказчик 08.11.2016 09:36
Благодарим Вас за оперативное решение! Неприятные впечатления от дилера и установщика сглажены Вами. Теперь проблемное полотно стало рабочим, что очень радует. Можно узнать - в чем все же заключалась проблема механизма?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # davudo 08.11.2016 10:10
Да пожалуйста. Кто-то делал покраску карниза в золотой цвет и по видимому потерял клипсы, с верхней ламели - это и была причина, все остальное в норме.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Заказчик 08.11.2016 17:51
Покраску делали мы сами на всех 4х карнизах, т.к. окна деревянные и белый цвет карнизов не подходил. После установки выяснилось, что 2а полотна немного смещены и в проеме образуется щель между штапиком и полотном. Установщик взялся решить проблему и забрал эти полотна, дабы сместить ламели в определенную сторону. А когда привез - одно из полотен оказалось нерабочим, как он аргументировал - производственны й брак. Далее историю Вы знаете. Мы рады и благодарны Вам, что у неё наконец-то появилась ясная удачная концовка. Теперь можем смело Вас рекомендовать как ответственного производителя качественных изделий!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # davudo 08.11.2016 22:15
Мы рады, что смогли вам помочь. Будет необходимость в нашей продукции обращайтесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # davudo 08.11.2016 22:28
Будем признательны за вот эту ссылку piramid.com.ua/magazin24.html из любой соцсети вашего профиля. Это поможет нам найти покупателей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить